Основание компании
Увидев большие перспективы, было принято решение развиваться именно в этом направлении, открыв собственное производство канатных строп. Чтобы понять, как происходить процесс изготовления оборудования, вникнуть во все нюансы и взвесить возможности, учредители сами обучились плести стропы. Первый производственный цех занимал площадь всего 60 м2, чуть позже появилось и небольшое офисное помещение в 12м2.
В процессе работы пришлось разобраться не только в тонкостях создания грузоподъемного оборудования, нужно было изучить технические требования к такому продукту и получить лицензию на производство. Самым главным критерием для строп сразу стали надежность и безопасность. Первый заказ отвечал духу того времени: магнитные запоры на холодильники Coca-Cola. Но учредители понимали, что для более ощутимого результата необходимо развивать бизнес и практически вся прибыль первого года работы компании была направлена на закупку комплектующих и внедрение новых процессов производства.