Гарантия и Сервис
Ремонт по гарантии абсолютно бесплатный и осуществляется за счет компании HITCH
1.Что нужно для обращения за гарантийным ремонтом:
• А. Заполненный гарантийный талон, или заполните его по образцам.
• Б. Полную комплектующую инструмента.
• В. Чек или номер заказа, подтверждающий покупку.
2. Прием. Вы можете сдать товар в любом из пяти магазинов HITCH. Специалисты службы сервиса проверят документы (чек и гарантийный талон).
3. Диагностика. Проверка товара на работоспособность, разбор, определение неисправности
4. Проведение ремонта.
5. Выдача рабочего изделия.
Сроки диагностики продукции — до 20 рабочих дней.
Ремонт до 45 дней.
Обычно мы возвращаем готовое изделие в срок до 20 дней.
Условия по гарантии.
После устранения эксплуатационного дефекта гарантия на изделие сохраняется и увеличивается на то количество дней, в течение которого он находился в сервисном центре.
В каких случаях гарантия перестает действовать:
• Серийный номер отсутствует или изменен.
• Технические характеристики инструмента не соответствуют данным, указанным в гарантийном талоне.
• На изделии имеются повреждения, вызванные температурным, химическим или механическими воздействиями.
• Засорены системы охлаждения или полостей.
• Неисправность изделия вызвана неправильной эксплуатацией или перегрузкой.
• Поломка вызвана неподходящей или изношенной оснасткой.
• Электроинструмент подключен к сети с нестабильным напряжением.
• На продукции заметны следы вскрытия и самостоятельного ремонта.
Ремонт без гарантии осуществляется за счет покупателя.
1. Прием Вы можете сдать товар в любом из пяти магазинов HITCH.
Менеджер выдаст акт приема, который необходимо сохранить до окончания ремонтных работ.
2. Диагностика. Проверка товара на работоспособность, разбор, определение неисправности.
3. Согласование стоимости работ с клиентом.
Стоимость негарантийного ремонта, как правило, ниже рыночной стоимости на 20% . Сумма всегда согласовывается заранее до начала выполнения работ.
4. Проведение ремонта.
5. Выдача рабочего изделия.Предъявите паспорт и акт приема при получении.
Срок осуществления негарантийного ремонта зависит от сложности поломки и наличий запасных частей на складе сервисного центра и поставщика.
Гарантийный срок на выполненные работы и замененные изделия составляет 3 месяца.
Мы выполняем платное обслуживание всей продукции HITCH
Как сдать товар на ТО:
1.Прием. Вы можете сдать товар в любом из пяти магазинов HITCH.
2.Диагностика. Осмотр инструмента, проверка работоспособности, разбор, определение неисправности и необходимости проведения профилактических работ.
3. Согласование цены.
3.Проведение обслуживания.
Замена смазочных материалов, подверженных износу запчастей, расходных материалов и узлов.
4.Выдача инструмента.
Сроки:
Срок зависит от сложности техобслуживания и наличия запасных частей на складе сервисного центра.
Что такое диагностика и когда ее проводят?
Что включает в себя Техническое обслуживание?
Как я могу продлить срок службы инструмента?
Как я смогу понять, что инструмент неисправен и работать им нельзя?
Оставить обращение
Связаться с службой сервиса вы можете:
• написав на электронную почту service@hitch.su
• позвонив по телефону 8(800) 600 78 48