Помощь
Способы оплаты:
Безналичный расчетОплата по безналичному расчету проводится на основании счета. Счет можно получить от менеджеров компании или через личный кабинет на сайте после оформления и подтверждения заказа.
Оплата наличными
Наличный расчет производится в офисах компании во всех городах присутствия.
Оплата в режиме онлайн
Оплата проводится с помощью банковских карт через платежный агрегатор на нашем сайте. Для выбора оплаты товара с помощью банковской карты на соответствующей странице необходимо нажать кнопку «Оплатить банковской картой».
Оплата банковскими картами осуществляется через АО «АЛЬФА-БАНК». К оплате принимаются карты VISA, MasterCard, Платежная система «Мир».
Доставка
После формирования заказа
Вы можете выбрать наиболее подходящий вариант доставки: Самовывоз
Вы можете самостоятельно получить свой товар на складе любого из наших филиалов. Склады расположены во всех городах присутствия филиалов компании: Новосибирск, Москва, Екатеринбург, Красноярск. Адреса, схемы проезда и график работы
Вы можете посмотреть в разделе «Контакты».
Доставка по городу
Ежедневно осуществляем бесплатную доставку по г. Новосибирск (в черте города, при сумме заказа от 10 000 руб). Возможность и условия доставки в других городах уточняйте у менеджеров компании.
Междугородняя доставка
Организуем отправку груза во все регионы с помощью транспортных компаний-партнеров. До транспортных компаний груз доставляем бесплатно (ежедневно и при любой сумме заказа).
Условия возврата товара
Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей». Срок возврата товара надлежащего качества составляет 15 дней с момента получения товара. В некоторых случаях он может быть увеличен по предварительной договоренности (например, в случае возможного обмена товара).
Возврат денежных средств производится на счет покупателя в течение 2-30 рабочих дней, согласно законодательству РФ. Обычно с нашей стороны это происходит оперативно, но также зависит и от банка выдавшего карту или предоставившего счет покупателю. Порядок возврата денежных средств на карту регулируется правилами международных платежных систем.
Возврат или обмен товара ненадлежащего качества проводится в следующем порядке:
- Клиент обращается с претензией в службу сервиса компании. Это можно сделать через личный кабинет, по телефону, либо отправив заполненный бланк рекламации по электронной почте (подробности и контакты в разделе «Гарантия и сервис»).
- После поступления претензии в течение 3-х рабочих дней проводится экспертиза, с целью выявления виновника брака или порчи товара. Результат сообщается покупателю. В случае вины продавца или производственного дефекта, продавец несет все расходы по доставке и возврату товара.
- Клиент отправляет товар продавцу. После получения товара продавцом проводится замена товара (при наличии, по согласованию покупателем) или возврат денежных средств в течение 3-х рабочих дней.